Хотели бы вы увидеть, насколько хорошо будете выглядеть, развалившись в ванной или лежа в кровати царских размеров, покупая элитную недвижимость ?
Руководители агентства недвижимости Peters г. Шарлотта (Северная Каролина) разнообразили свою маркетинговую стратегию и добавили сексапильности своей рекламной продукции и материалам рассылки. Мариам Питерс и ее муж Ник, решили, что они должны добиться успеха, уделяя особое внимание своему внешнему виду. Они начали одеваться в дорогую и провокационную одежду, наняли сексапильных риэлторов, чтобы можно было фотографировать их на фоне роскошных домов.
Результат? Питерс говорит, когда эти откровенные фотографии пошли на их листовки, зазвонил телефон. Специализируясь на элитной недвижимости, они сделали ставку на сексуальных и стильных (как он это называет) фотографиях, которые стали не только рекламой объекта, но и образа жизни.
"Мы поместили откровенные фото моделей в доме, и это вызывало большой бум. Сейчас мы находимся на стадии заключения договора с покупателями в двух наших домах, и это на $ 5 млн. До этого у нас не было показов в течение четырех месяцев ", сказал он.
Объявления Peters, как сообщается, привлекли внимание не только покупателей, но и конкурентов. Некоторые компании отсылали им письма о том, что эта маркетинговая кампания является унижением риэлторов и делает их похожими на проституток и даже обвиняли их в том, что они подвергают агентов опасности из-за провокационных объявлений. "Вы знаете, с какой опасностью мы сталкиваемся, когда демонстрируем дома на открытый рынок?"
Вместо того, чтобы признать себя проигравшим в матче с людьми, которые сделали негативные комментарии, Питерс сказал, что он послал им картины со всей маркетинговой кампании и получил в качестве результата несколько извинений.
0 коммент.:
Отправить комментарий